Это моя вторая статья о том как создавать bsp карты для движка irender 

Для начала скачаем саму программу Quark вот с этого сайта http://dynamic.gamespy.com/~quark  Лучше всего скачивать кварк со встроенным Pyton'ом! Далее надо скачать патч для того чтобы можно было сохранять карты для Quake3! Этот патчик называется q3map2! Его можно скачать с той же страницы где и Quark!

Начнём!

Откроем Кварк! Выберем игру

Далее откроем редактор карт!

В Кварке карта есть уже по умолчанию! Но я покажу как немного изменить её дабы повысить вашу квалификацию в Кварке! Создадим кубик простыми кликами!

Далее придадим ему форму и поставим в видное место!

Красная стрелочка наведена на наш кубик! Зелёная стрелочка показывает дальность освещения источника света(её можно менять)! А коричневая стрелочка показывает положение камеры(игрока при входе в игру)!

Теперь давайте натянем текстуру на наш кубик (текстура на кубике есть по умолчанию но для увеличения вашего кругозора я покажу как это делается)! Слева ищем такую кнопочку, тычем в неё и выбираем текстуру по вкусу!!

Так! Карта готова! Перейдём к настройке кварка! Не волнуйтесь это нужно делать только один раз!

Щёлкаем на закладке Options далее выбираем самый последний пункт Configuration.. Выбираем игру Квэйк3 и....

...там где у меня красная стрелочка вписываем путь к игре у (меня лично такой)! А там где зелёные стрелочки пишем путь к патчику который надо было скачать! Теперь! Сначала жмём на Apply, а потом только на ок! Всё! Настройка завершена!

Перейдём к завершающиму этапу! Это компиляция карты в нужный нам формат bsp! Для этого!

Жмём там где красная стрелочка! либо жмём где зелёная тогда запустится игра с вашей картой и автоматически скомпилируется!

Всё! Надеюсь я написал общепонятным языком и проблем не возникло? если возникло то пиите grisha000@mail.ru

 

Статью написал Мамонт ака morfeus!

 

Сайт создан в системе uCoz